наверх

Горячая линия круглосуточно

8 (495) 139-63-47

Часто задаваемые вопросы

Куда обратиться в случае плохого напора, либо отсутствия холодной воды, если Вы собственник индивидуального дома? В случае, если вода отсутствует полностью, то необходимо оставить заявку, с указанием телефона и адреса в Водоканале по тел.: 8(495)139-63-25. В случае, если вода отсутствует в одной из точек пользования (ванна, туалет, кухня), то ответственность за устранение нарушения лежит на собственнике помещения.
Куда обратиться в случае плохого качества холодной воды, если Вы собственник индивидуального дома? Собственник индивидуального дома обращается непосредственно в call-центр Водоканала по тел.:8(495)139-63-25, указывает свой адрес, телефон и направляет заявку на отбор проб воды. По согласованию с собственником времени отбора проб воды лаборатория Водоканала производит отбор проб воды и анализ этой пробы.
Куда обратиться в случае плохого качества холодной воды, если Вы собственник или наниматель жилья, проживающий в многоквартирном доме? Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую организацию (ТСН, ТСЖ)  с заявлением об отборе проб холодной воды в Вашей квартире. В свою очередь, управляющая организация фиксирует запрос в журнале и  обращается  в Водоканал для  согласования времени совместного отбора проб холодной воды в квартире и на вводе многоквартирного дома.
Куда следует обращаться, если в квартире отсутствует горячая вода или отопление? Вопросами горячего водоснабжения занимается УМП "Лобненская теплосеть" (телефоны +7 (495) 577‒47‒41; +7 (495) 577‒45‒11; +7 (495) 577‒04‒65 (диспетчерская)). Водоканал обеспечивает подачу холодного водоснабжения. 
Куда обратиться в случае, если в квартире отсутствует холодная вода либо её напор слабый? Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую организацию (ТСН, ТСЖ) или в аварийную службу Вашего района.
Куда следует обращаться, если образовался засор канализации в квартире? Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую организацию (ТСН, ТСЖ) или в аварийную службу Вашего района.